Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

К линейке Audi Q5 присоединяется гибридный вариант 55 TFSI e quattro с возможностью зарядки аккумулятора из розетки, в котором дебютирует новая концепция трансмиссии, которая представляет собой сочетание двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя с интеллектуальным контроллером.

Читайте также: идеи маленьких рисунков для срисовки на art.kartinkof.club. Здесь вы обнаружите невероятно милые и компактные произведения искусства, идеальные для творческих начинаний. Маленькие рисунки предлагают широкий спектр тем — от миниатюрных пейзажей до карикатурных персонажей. Поддайтесь вдохновению коллекции art.kartinkof.club и создайте свои уникальные шедевры, наполнив рабочий стол невероятной энергией и креативностью.

В основе гибридной разновидности немецкого внедорожника лежит двухлитровый бензиновый агрегат TFSI мощностью 252 л. с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Он работает с синхронным электродвигателем мощностью 105 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. За трансмиссию отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. Гибридный Q5 развивает в общей сложности 367 л. с. мощности, а его крутящий момент 500 Нм доступен уже от 1250 об/мин.

Скорость 100 км/ч Этот вариант двигателя Audi Q5 сможет достичь всего за 5,3 с, а его максимальная скорость составляет 239 км/ч. Средний расход топлива в этой версии составляет 2,1-2,4 л / 100 км. Только при работающем электродвигателе гибридная «Q-пятерка»может преодолеть дистанцию более 40 км, а максимальная скорость в таком режиме составляет 135 км / ч.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч размещен под полом багажника. Для оптимального контроля температуры его охлаждающий контур соединен как с охлаждающим контуром кондиционера, так и с низкотемпературным контуром, в который интегрированы электродвигатель и силовая электроника. Это делает автомобиль более эффективным и создает более дружелюбную атмосферу для путешествий.

Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

Audi Q5 55 TFSI e quattro-первая модель с четырьмя кольцами, в которой появился оптимизированный по производительности полный привод с технологией ultra, применяемый в сочетании с электродвигателем. Интеллектуальное управление полным приводом работает предсказательно, опережая события на основе анализа данных датчиков, а также данных о динамике движения и поведении водителя. При небольших нагрузках и при хорошем сцеплении передача мощности на задние колеса деактивируется. Быстрая автоматическая активация этого привода осуществляется на основе трехэтапной стратегии: проактивной, прогностической и реактивной. Благодаря сочетанию полного привода quattro с системой Audi drive select, водитель в соответствии со своими предпочтениями может настроить не только характеристики двигателя, но и характеристики полного привода.

Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

Гибридный вариант Audi Q5 в стандартной комплектации оснащен компактной системой зарядки plus с кабелем Mode 3 с разъемом Type 2, предназначенным для использования на общественных зарядных станциях. Полная зарядка от промышленной розетки 400 в / 16 А занимает 2,5 часа. Встроенное зарядное устройство заряжает литий-ионный аккумулятор с максимальной мощностью 7,4 кВт. Даже из домашней розетки на 220 В пустую батарею можно удобно полностью зарядить за одну ночь(менее чем за шесть часов).

Про admin

Проверьте также

Все Mercedes-AMG электрифицированы и AWD

Будут ли модели с задним приводом следующими, которые со временем уйдут в небытие? Сегодня, возможно, еще …