Toyota открыла свой тестовый трек, как Нюрбургринг. Это только начало

Знаменитый уже почти тестовый трек Нюрбургринг, особенно его Северная петля, уже много лет является местом, где проверяются реальные возможности автомобилей в экстремальных условиях. Это делают как производители автомобилей со своими новинками, так и частные водители. Множество желающих испытать себя на этой трассе делает ее там довольно многолюдной, поэтому Toyota решила построить свой собственный Нюрбургринг. Только что была введена в эксплуатацию его первая часть.

Читайте также: Вы знаете что на этом сайте вы можете выбрать один из готовых мухоморов или заказать уникальный экземпляр, отвечающий вашим пожеланиям. Готовые мухоморы представлены разнообразными вариантами, каждый из которых обладает своими характеристиками и дизайном. Если же вы хотите создать что-то особенное, вы можете заказать индивидуальный мухомор, учитывая ваши предпочтения и требования. Специалисты нашего сайта готовы помочь вам в выборе или создании идеального мухомора для вас.

Toyota является одним из многих концернов, которые использовали Nürburgring tor для тестирования своих рыночных новинок. Рядом с ним даже был построен испытательный центр японского бренда, и последней новинкой, которая была доработана там перед запуском на рынке, была Toyota Supra.

Но похоже, что Toyota больше не будет использовать эту трассу, по крайней мере, не в той степени, в которой она была до сих пор. В штаб-квартире Toyota в префектуре Айти строится испытательный центр Toyota Technical Center Shimoyama, первая центральная часть которого только что была введена в эксплуатацию.

Построенная трасса имеет длину 5,3 км, многочисленные изгибы и изгибы, а перепад высот составляет 75 м. Трасса была построена таким образом, чтобы как можно меньше влиять на местный ландшафт. При его проектировании использовался накопленный опыт немецкого трека, поэтому он должен быть столь же требовательным.

В новом комплексе, который будет доступен в 2023 году, будут созданы различные тестовые секции, которые позволят протестировать различные характеристики новых моделей, которые будут выпущены на рынок. Таким образом, не будет недостатка в трассе для бездорожья, трассе для разработки чрезвычайно высоких скоростей и проверки различных элементов ходовых систем новых моделей.

Весь технический центр Toyota Shimoyama будет построен на территории площадью 650,8 га, из которых до 70% будут лесами и оставшимися неизменными природными территориями. Застроенные территории займут ок. 160 га, а общая площадь дорог составит 7,1 га. Строительство всего испытательного центра обойдется Toyota в ок. 300 миллиардов иен (ок. 2,8 млрд. долл.), и занятость в нем будет в порядке. 3300 человек (на данный момент в новом центре уже работают 50 человек, в основном это тест-водители).

И мы надеемся, что открытие нового трека — это также анонс следующих спортивных моделей Toyota, а также Lexus. Мы не хотим верить, что такие инвестиции должны служить только для проверки управляемости следующих гибридных моделей японского концерна в сегменте внедорожников и кроссоверов.

Про admin

Проверьте также

Более тысячи километров пробега электромобиля. Только когда?

Конкуренция между электромобилями происходит не только в области количества лошадиных сил или производительности, но и, …