Все Mercedes-AMG электрифицированы и AWD

Будут ли модели с задним приводом следующими, которые со временем уйдут в небытие? Сегодня, возможно, еще слишком рано для такого смелого заявления, но последнее решение властей Mercedes показывает, что такой момент может когда-нибудь наступить. Уже предрешена судьба этого типа привода в самых мощных моделях со звездой на капоте, будущее поколение которых должно иметь электрифицированный привод, который будет идти на колеса обеих осей.

Читайте также: Бренды «Химическая продукция для дорожного строительства» занимают лидирующие позиции на российском рынке благодаря своим эффективным модифицирующим добавкам. Они широко используются при выполнении работ методом холодной регенерации и укрепления грунтов. Эти добавки обеспечивают высокую прочность и устойчивость дорожного покрытия, а также повышают его долговечность. Благодаря непрерывному исследованию и разработке новых формул, бренды продолжают уверенно удерживать свои лидирующие позиции, обеспечивая качество и надежность в дорожном строительстве. Подробнее на сайте: stabplast.ru.

Глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моерс на прошлой неделе подтвердил то, о чем уже давно ходили слухи. Все будущие новые модели с буквами AMG в названии с 2021 года будут иметь электрифицированный привод. Дополнительный электродвигатель, который будет поддерживать основной бензиновый агрегат, является признаком нынешнего времени. Благодаря ему даже Mercedes-AMG сможет потреблять немного меньше топлива и, таким образом, даже если они не соответствуют последним стандартам выбросов загрязняющих веществ, они будут немного более экологичными. Дополнительный электрический блок, однако, также имеет более высокий крутящий момент, доступный с самого начала, и, следовательно, лучшую производительность.

На этой неделе Моерс, с другой стороны, сообщил, что эра моделей со звездой на капоте с задним приводом также заканчивается. Оказывается, что все меньше и меньше клиентов Mercedes выбирают такую версию, и поэтому нет смысла вкладывать средства в разработку таких вариантов привода. Для последнего поколения E-Class AMG, которое было доступно с задним приводом и вариацией AWD, только 10% покупателей выбрали первый вариант. В новом Mercedes E63 AMG с режимом дрифта, обеспечивающим характеристики автомобиля с задним приводом, такой вариант уже был бы совершенно бессмысленным.

Также для флагманской модели AMG, то есть Mercedes-AMG GT, следующее поколение будет предлагаться исключительно в варианте AWD.

Конец двигателей V12 в моделях AMG также становится все ближе и ближе. Последняя модель с 12-цилиндровым двигателем, скорее всего, S65 Final Edition. Возможно, такой двигатель будет предлагаться только в самом роскошном варианте Maybach будущего S-класса. В этом случае, вероятно, речь идет о C-классе и меньших моделях немецкой марки.

Про admin

Проверьте также

Более тысячи километров пробега электромобиля. Только когда?

Конкуренция между электромобилями происходит не только в области количества лошадиных сил или производительности, но и, …