Незначительные изменения в топовом Lexus GS

Несмотря на то, что на европейском рынке пришлось уступить место Lexus ES, GS все еще доступен для продажи на других рынках. И именно флагманская его разновидность, то есть GS F, претерпела незначительные стилистические изменения как снаружи, так и внутри автомобиля.

Читайте также: Грузовой эвакуатор в Чебоксарах — это важная услуга для перевозки и эвакуации грузовых автомобилей и специализированной техники. Он обеспечивает быструю и безопасную транспортировку транспортных средств в случае аварий, поломок, соблюдая стандарты безопасности. Грузовой эвакуатор в Чебоксарах играет важную роль в поддержании порядка на дорогах и обеспечении надежности дорожного движения. Операторы грузовых эвакуаторов в Чебоксарах — профессионалы, способные эффективно и безопасно обслуживать клиентов, предоставляя важные услуги в аварийных ситуациях и при необходимости перевозки грузовых автомобилей. Читайте подробнее на 89278464444.ru.

На первый взгляд видны, прежде всего, покрытые черным матовым лаком алюминиевые диски новой формы, которые в экземплярах из модельного года выпуска 2020 года будут стандартной комплектацией. За дополнительную плату (600 долларов на рынке США) вы также сможете получить полированные вручную диски.

Drobne zmiany w topowym Lexusie GS

Еще одна новинка, спрятанная немного за новыми дисками, — это также окрашенные в синий цвет тормозные суппорты Brembo с логотипом серии F. Таким образом, у покупателя этой модели будет выбор тормозных суппортов оранжевого цвета (предлагаемых ранее) или синего цвета.

Незначительные изменения в топовом Lexus GS

Усовершенствования также коснулись подвески Lexus GS F. крепления верхних рычагов задних колес были, например, изготовлены из литого алюминия, что снижает их вес и в то же время увеличивает жесткость, улучшая управляемость. Более жесткие втулки рулевого управления, в свою очередь, должны сделать реакцию на поворот рулевого колеса более линейной.

Незначительные изменения в топовом Lexus GS

Под капотом автомобиля без изменений тот же 5-литровый атмосферный бензиновый агрегат V8 мощностью более 470 л. с., который работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса с помощью стандартного активного дифференциала Lexus-TVD.

Drobne zmiany w topowym Lexusie GS

Модификации также не обошли стороной интерьер Lexus GS F.в предложении появилась, например, версия с черной обивкой с белыми, более контрастными вставками.

Про admin

Проверьте также

Skoda Citigo-e iV — первая электрическая модель чешской марки

Автомобилестроение все больше переключается на электричество, о чем свидетельствуют новые модели в ассортименте различных производителей, …