Незадолго до официального запуска на Франкфуртской выставке Hyundai обнаружил почти все карты, относящиеся к третьему поколению своего малыша. Hyundai i10, по общему признанию, останется типичной городской моделью, однако, согласно лозунгу «Go Big», он будет предлагать множество решений, встречающихся до сих пор только в моделях с более высоких полок.
Читайте также: Электронная отчетность — это способ представления финансовой и налоговой информации в цифровом формате. Она упрощает обмен данными между организациями и налоговыми органами, сокращает бюрократию, улучшает точность данных и снижает затраты на бумажную документацию. Электронная отчетность содействует более эффективному и прозрачному учету и налогообложению.
Как и его предшественник, третий вариант Hyundai i10 был разработан и произведен в Европе в основном для европейского водителя. Как отмечают по случаю запуска последнего i10 представители корейской марки, несмотря на небольшие размеры с точки зрения удобства и комфорта езды, он должен понравиться большинству людей, которые выбирают эту модель.
Третье поколение «я-десятки» на 20 мм ниже, а также на 20 мм шире предшественника, поэтому внешние пропорции будут незначительно отличаться. Однако дизайн кузова совершенно новый. Широкая сотовая передняя крышка двигателя со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями привлекает внимание. Со стороны новый i10 будет узнаваем m.in. благодаря X-образной стойке C с нанесенным на нее логотипом модели.
На выбор будет 10 цветов кузова, в трех совершенно новых: Dragon Red, Brass и Aqua Turquoise. Покупатель сможет выбрать вариант двухцветного кузова с черной или красной крышей. В целом доступно 22 внешних цветовых комбинации.
Интерьер выглядит намного шире, чем у модели предыдущего поколения. Новый i10 будет предлагаться как модель с четырьмя или пятью пассажирами, а благодаря увеличенной колесной базе больше места для пассажиров. Водитель и пассажиры также должны оценить просторные места для хранения вещей. С точки зрения дизайна, вам может понравиться 3D сотовый узор на приборной панели и внутренних дверных панелях. Есть четыре различных цветовых сочетания интерьера на выбор.
Изменения в передней полосе кузова привели к лучшему обзору дороги для водителя, А С-образные стойки различной формы обеспечат лучшую видимость сзади при маневрировании на стоянке.
252-литровый багажник-один из лучших в этом классе автомобилей. Конструкторам также удалось снизить на 29 мм загрузочный порог. Двухуровневый пол багажника и складные спинки заднего сиденья еще больше увеличивают функциональность Корейского малыша. Кроме того, парковку облегчит камера заднего вида, изображение которой отображается на экране навигационной системы на центральной консоли.
Новый Hyundai i10 предлагает ряд передовых функций, которые делают его технологическим лидером в этом классе автомобилей. Центр управления интегрирован в 8-дюймовый цветной сенсорный экран, который является крупнейшим в сегменте A. системы Apple CarPlay и Android Auto позволяют легко интегрировать автомобиль в смартфон водителя и использовать функциональные возможности мобильных устройств. Доступная беспроводная зарядка означает, что водителю не придется беспокоиться о том, что батарея его телефона разрядится во время долгой поездки.
Поскольку подключение играет жизненно важную роль в современной мобильности, технология Bluelink, доступная в этой модели, обеспечивает значительные преимущества в области безопасности и защиты, управления и подключения через доступные приложения. Можно, например, найти интересные места (POI) и отправить их непосредственно в навигацию автомобиля. Также должна быть полезна функция «найди мою машину», которая позволяет водителям легко находить машину, например, на переполненной парковке.
Новый i10 будет предлагать один из самых полных пакетов безопасности в своем классе. В комплектации мы найдем новейшие функции активной безопасности и помощника системы Hyundai SmartSense, отвечающие самым высоким европейским стандартам безопасности. Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) использует многофункциональную камеру для обнаружения не только автомобилей, но и пешеходов перед транспортным средством. Ассистент дальнего света (HBA) предназначен для автоматического переключения между дальним и ближним светом и обеспечения оптимального освещения дороги перед транспортным средством. Также не будет недостатка в помощнике по поддержанию полосы движения (LKAS) или системе предупреждения о превышении скорости (ISLW).
Hyundai i10 будет доступен на рынке с двумя двигателями на выбор. Базовым агрегатом станет 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPi мощностью 67 л. с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. Вторым вариантом будет 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 84 л. с. и максимальным крутящим моментом 118 Нм. Оба двигателя могут быть выбраны либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач с одинаковым числом передаточных чисел.
Мы пока не знаем точных данных о характеристиках или сгорании этой модели. Как можно более низкий расход топлива m.in. система Idle Stop and Go (ISG) и пониженный коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,31. i10 будет предлагаться с пакетом ECO, который включает регулируемое передаточное число, четыре сиденья и 14-дюймовые колеса для оптимизации производительности.