Beyond Zero-электрификация по Toyota

Прошло уже 26 лет с момента появления на рынке Toyota Prius – первого серийного гибридного автомобиля. Сегодня Toyota предлагает четыре технологии электрифицированных приводов: полные гибриды, подключаемые гибриды, водородный электрический привод и аккумуляторный электрический привод. Теперь Toyota поставила перед собой новую цель — чтобы автомобиль оказывал не только нейтральное, но и положительное влияние на окружающую среду. Эта концепция лучше всего выражена лозунгом Beyond Zero.

Читайте также: троллфейс — это популярный интернет-мем, который изображает лицо с улыбающимся троллем на ярком фоне. Этот мем часто используется для выражения сарказма, иронии или просто для добавления юмора в онлайн-комментарии или сообщения. Особенностью «троллфейса» является его уникальный дизайн, с крупными черными глазами и широкой улыбкой. Изображение троллфейса может быть использовано в различных контекстах, чтобы подчеркнуть необычную или шуточную ситуацию.

TOYOTA-ЛИДЕР ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Toyota известна во всем мире как пионер электромобильности и крупнейший производитель электрифицированных автомобилей. Все началось в 1997 году, когда на рынке дебютировал Prius, первый массовый гибрид. Toyota очень быстро начала внедрять гибридный привод в другие модели, одновременно работая над его следующими поколениями-его пятое поколение дебютирует в конце этого года вместе с Corolla Cross. Сегодня на рынках по всему миру предлагается несколько десятков гибридных автомобилей и более десятка моделей с другими типами электрифицированных приводов, а их общий объем продаж превысил 20 миллионов. Электрифицированные автомобили, которые Toyota продала за 25 лет, сэкономили 65 миллиардов литров бензина и избежали выбросов 160 миллионов тонн CO2.

BEYOND ZERO — НОВЫЙ ЭТАП ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

После успеха гибридов Toyota приступила к следующему этапу электрификации, характер которого лучше всего отражает лозунг Beyond Zero, который означает „больше, чем нулевые выбросы”. К 2050 году Toyota получит гораздо больше, чем просто нулевые выбросы CO2. Эта стратегия заключается не только в том, чтобы исключить из деятельности компании выбросы парниковых газов и вредных веществ, но и в том, чтобы баланс воздействия Toyota на окружающую среду и климат вышел в плюс. Компания уделяет внимание экономии воды, переработке материалов в замкнутом цикле, а также развитию устойчивого общества и поддержке биоразнообразия.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ АДАПТИРОВАНА К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ

В области защиты климата речь идет не только о достижении безуглеродности к 2050 году, но и о том, чтобы каждый год в каждом регионе мира сокращать выбросы как можно быстрее в данных условиях. Вот почему Toyota постоянно разрабатывает все виды электрифицированных приводов, чтобы избежать ситуации, когда жители районов с ограниченной инфраструктурой зарядки электромобилей обречены на сильно загрязняющие окружающую среду обычные автомобили внутреннего сгорания. В ближайшие годы бренд будет расширять линейку электромобилей с нулевым уровнем выбросов на батарейках и водородах, но в то же время будет внедрять все более современные и эффективные гибридные и подключаемые гибриды.чтобы жители каждого региона могли получить больше.

Согласно планам производителя, к 2030 году линейка электромобилей Toyota и ее люксового бренда Lexus будет насчитывать 30 моделей, а годовой объем продаж достигнет 3,5 миллиона автомобилей. В декабре прошлого года на специальном шоу Toyota представила прототипы 16 электромобилей на батарейках, которые поступят в продажу в ближайшие годы. Среди них были внедорожники и кроссоверы, седаны, спортивные автомобили, фургоны, а также пикап и внедорожники. Toyota также разработает универсальную платформу E3, сочетающую в себе особенности архитектуры TNGA и E-TNGA, на которой можно будет эффективно разрабатывать гибриды, подключаемые гибриды и электромобили из всех ключевых сегментов.

TOYOTA MIRAI — АВТОМОБИЛЬ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ

Наиболее очевидным примером реализации принципа Beyond Zero на практике являются электромобили, работающие на водородных топливных элементах. Водородный седан Mirai не только не выделяет выхлопных газов, но и очищает воздух во время движения. Каталитические фильтры, которые задерживают токсичные вещества, такие как оксиды азота или твердые частицы, — это отнюдь не дополнительная функция, доступная в более высоких комплектациях, а необходимый компонент водородного привода. К топливным элементам, где ток возникает в результате реакции водорода с кислородом, должен подаваться воздух очень высокой чистоты, поэтому весь воздух, всасываемый в двигательную систему, тщательно очищается. Таким образом, можно сказать, что Toyota Mirai-это автомобиль с низким уровнем выбросов.

TOYOTA BZ4X-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК С НЕСКОЛЬКИМИ АКТИВАМИ

Toyota bZ4X — это больше, чем автомобиль с электродвигателем. Эта модель не была создана путем добавления электрического привода к уже существующему автомобилю внутреннего сгорания, а была разработана полностью с самого начала. Это позволило одновременно достичь нескольких целей и получить больше, чем обычно могут предложить автомобили, доступные на рынке.

Несмотря на то, что Toyota bZ4X является большим внедорожником, он не только не выделяет выхлопных газов, но и очень экономично потребляет энергию. Это электромобиль с батарейным питанием, но он имеет просторный интерьер и багажник на уровне внедорожников более высокого сегмента благодаря размещению батарей под полом. Это автомобиль с самонесущим кузовом, но его отполированный полный привод и конструкция шасси дают ему возможности для чистокровного родстера.

Очень хорошие внедорожные возможности Toyota bZ4X удалось достичь как благодаря самой конструкции привода AWD, основанной на сотрудничестве двух мощных электродвигателей с максимальным крутящим моментом, доступных в полном диапазоне скоростей, так и благодаря использованию огромного опыта в создании родстеров экспертов Toyota. Эталоном для электрического внедорожника стали такие внедорожные легенды, как Land Cruiser и Hilux.

Новый bZ4X был создан на новой платформе e-TNGA, интегрирующей батареи в конструкцию автомобиля, что увеличивает жесткость кузова и снижает центр тяжести. Плата E-TNGA представляет собой модульную конструкцию, что позволяет легко адаптировать ее к различным размерам автомобилей и различным типам кузова. Эта архитектура закладывает основу для всей линейки Beyond Zero, которая также будет состоять из компактного внедорожника, седана среднего размера и большого внедорожника с тремя рядами сидений в ближайшем будущем.

TOYOTA RAV4 PLUG-IN HYBRID — ГИБРИД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

RAV4 Plug-In Hybrid-это больше, чем стандартный гибрид с розеткой. Обычно автомобили этого типа являются автомобилями внутреннего сгорания с добавленной электрической секцией. Таким образом, они могут приводиться в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, который срабатывает, когда ток, хранящийся в батарее, разряжается. Дизайн гибридного привода RAV4 Plug-in совершенно другой. Он основан на гибридной компоновке четвертого поколения от RAV4 Hybrid, в которой используется более мощный электродвигатель и большая батарея. Это позволяет автомобилю двигаться либо в чисто электрическом режиме, либо в экономичном гибридном режиме, в котором электродвигатель постоянно интенсивно используется.

ПОЛНЫЕ ГИБРИДЫ TOYOTA-ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Гибридный автомобиль с полным приводом-это больше, чем автомобиль внутреннего сгорания. Хотя он не требует зарядки аккумулятора и заправляется на заправочной станции, гибрид движется в электрическом режиме без выбросов до 70-80 процентов. время езды по городу. Источником энергии электродвигателя является тяговая батарея, перезаряжаемая при торможении и замедлении. Во время динамичной езды электродвигатель поддерживает бензиновый агрегат, предотвращая его перегрузку и чрезмерный износ, что не только снижает сгорание, но и положительно сказывается на надежности и долговечности привода. Преимуществом гибридов Toyota, таких как Corolla, Yaris, RAV4 и Corolla Cross с гибридным приводом пятого поколения, являются также доступные цены на уровне обычных автомобилей внутреннего сгорания.

Производительность гибридного привода подтверждается жесткими цифрами. Городской Yaris Hybrid потребляет в среднем по WLTP от 3,8 л/100 км, а средний выброс CO2 составляет от 87 г / км. Компактный универсал Corolla TS с просторным багажником и гибридным приводом требует от 4,4 л/100 км топлива и выделяет от 99 г/км CO2. Среднеразмерный внедорожник RAV4 Hybrid удовлетворяет от 5,5 л/100 км и отдает в атмосферу от 125 г / км. Настоящим эвенементом также является большой 7-местный внедорожник Toyota Highlander, спрос на топливо которого составляет от 6,6 л/100 км, а выбросы CO2-от 149 г/км.

С идеей Beyond Zero вы сможете лучше познакомиться во время Дней электрификации в Toyota, организованных в салонах бренда по всей Польше. В период с 23 июля по 5 октября Toyota проведет почти 60 встреч, на которых на примере Corolla Cross, RAV4 Plug – In Hybrid, Toyota Mirai и Toyota Bz4x представят четыре электрифицированных привода-гибридный, гибридный, водородный и аккумуляторный. В мобильной технологической лаборатории инженеры и эксперты ответят на любые вопросы об электрифицированных технологиях Toyota. Вы сможете ознакомиться с мелочами и историей каждого привода, провести собственные эксперименты и проверить себя в технологической викторине

Про admin

Проверьте также

Возможно сотрудничество Mercedes и Volvo в области двигателей внутреннего сгорания

Капитальные связи концерна Daimler, владельца марки Mercedes, и китайской компании Geely, к которой принадлежит m.in. …