Volvo-это бренд, который опережает свое время

В истории автомобилестроения лишь немногим удавалось выступать в роли новаторов всей отрасли. Многие зарабатывали на этом льготы, но были и те, кто предлагал решения, разработанные у себя дома, другим без каких-либо сборов, лицензий и дополнительных затрат. Инвестиции в общее благо могут окупиться. Об этом свидетельствует пример Volvo. Автомобили шведской марки уже много лет являются эталоном безопасности автомобиля в автомобильной промышленности. Давайте посмотрим на вехи автомобильного развития, которые заложили инженеры Volvo.

Читайте также: mclaren — это престижный британский производитель спортивных автомобилей. Основанная в 1963 году, компания известна своими высокопроизводительными автомобилями, которые объединяют передовые технологии и инновационный дизайн. Модели McLaren отличаются мощными двигателями, легкой конструкцией и уникальными аэродинамическими решениями, позволяющими достичь высокой скорости и управляемости на трассе. Бренд McLaren имеет богатый спортивный наследие, выступая в гонках Формулы 1 и достигая множества побед и чемпионских титулов.

Сегодня мы не можем представить себе автомобиль без того, какой существенный элемент целостно понятной системы безопасности современного автомобиля. По оценкам, это решение, представленное Volvo и доступное всей отрасли, спасло миллион жизней. Миллион человек, которые преждевременно закончили бы свою жизнь в дорожно-транспортных происшествиях, если бы не изобретение, разработанное инженером Нильсом Болином, работающим в Volvo с 1958 года. Когда он попал в шведскую марку, у него был успешный дизайн кресла пилота с катапультой, установленной на сверхзвуковом боевом самолете SAAB. Однако машины-это не боевые самолеты. Многоточечная система крепления будет громоздкой для водителя и пассажиров. Болин разработал трехточечные ремни безопасности с одной рукой, и уже в 1959 году заводской цех покинул Первый экземпляр Volvo PV544, оснащенный этим решением.

Volvo определенно опередила свое время, настолько, что столкнулась с непониманием многих людей, живущих в то время. Резкая волна критики обрушилась на компанию, в СМИ появились такие лозунги, как „ограничение свободы” или „страшная идея”. Volvo не отказалась от идеи, наоборот, сделала проект доступным для других автомобильных компаний. Индустрия вопреки сообщениям СМИ того времени и громким, хотя-надо признать-малоквалифицированным голосам критики приняла решение, разработанное блестящим шведским инженером. Сегодня более миллиона человек могут быть благодарны ему. Именно благодаря его проекту они не погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

ТРЕХТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ-ВАЖНЫ ВСЕ

Краш-тесты, моделирование в реальных условиях реальных дорожных ситуаций, в том числе опасных, — это стратегия тестирования систем безопасности, используемая в течение многих лет во всей автомобильной промышленности. Особенно динамично она развивалась уже в XXI веке. Однако не всегда все удавалось. Однако лучше разбить автомобиль, например, во время неудачного испытания радарной системы обнаружения препятствий с манекеном внутри, чем в случае, если эта система выйдет из строя на дороге общего пользования с людьми в кабине. Volvo стала первой в мире автомобильной компанией, которая поняла, что люди … разные. Так называемый стандартный манекен (изображающий фигуру взрослого мужчины среднего роста) недостаточно, чтобы обеспечить безопасность каждому водителю и каждому пассажиру. Именно Volvo была первой автомобильной компанией в мире, которая начала использовать манекены детей, подростков, женщин или будущих мам – беременных женщин для внутреннего тестирования систем безопасности. Такой широкий спектр исследований, проведенных Volvo несколько десятилетий назад, позволил разработать системы безопасности таким образом, чтобы они оптимально защищали каждого водителя и пассажира независимо от анатомических различий. Этот прорыв распространенного в отрасли «усредненного» мышления стал еще одним признаком того, что инженеры и исследователи, работающие в научных центрах шведского бренда, опередили свое время.

КАМЕРЫ-НЕ ТОЛЬКО ОКРУЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, НО И ВОДИТЕЛЬ

Сегодня аналогичную, хотя, к счастью, и меньшую полемику вызывает работа инженеров Volvo над активными системами безопасности и мониторинга состояния водителя. Снова могут проснуться голоса о том, что” нас записывает машина», и – опять же – как и в случае с трехточечными ремнями безопасности, это будут голоса, которые ошибаются, не понимая одной всеобъемлющей идеи: спасти еще миллионы жизней и избежать дорожно-транспортных происшествий. Решение, о котором идет речь, — это камеры наблюдения за состоянием и состоянием водителя. К сожалению, на дорогах общего пользования многие водители безответственно садятся за руль после алкоголя или других наркотических средств. Они подвергают опасности не только себя, но и других участников движения. Продолжающаяся работа над интеллектуальной системой, которая не позволяет человеку, который не способен управлять автомобилем, спасти больше человеческих жизней.

ОГРАНИЧИТЕЛИ И АВТОНОМИЯ

Работа над решениями, которые позволят сократить, а в будущем полностью исключить риск гибели человека на дороге в результате автомобильной аварии, все время продолжается. Volvo систематически внедряет новые инновации в свои модели. Уже сейчас каждый, даже самый динамичный автомобиль этой марки имеет встроенный ограничитель скорости до 180 км / ч. Больше действительно никому не нужно. Кроме того, благодаря функции Care Key владельцы Volvo могут использовать их с помощью временного виртуального ключа для менее опытных водителей, дополнительно накладывая ограничения на максимальную скорость автомобиля для более безопасного вождения. В будущем следующее поколение автомобилей Volvo будет оснащено автономными системами вождения, которые позволят ездить по автомагистралям и скоростным дорогам без участия водителя. Технические возможности для строительства таких автомобилей есть уже сегодня, но когда речь идет о дорогах, особенно важны очень скрупулезные испытания. Техника техникой, но это безопасность, которая имеет первостепенное значение. Подробнее о системах безопасности, используемых шведским брендом, читайте на сайте Volvo.

Про admin

Проверьте также

Возможно сотрудничество Mercedes и Volvo в области двигателей внутреннего сгорания

Капитальные связи концерна Daimler, владельца марки Mercedes, и китайской компании Geely, к которой принадлежит m.in. …