Audi S4 идет по стопам своих старших братьев и отрицает текущие тенденции

Audi постоянно показывает, что конец дизелей совсем не так близок,как некоторые уже думали. К предложению немецкого производителя присоединяется Audi S4 с двигателем TDI под капотом. Ранее на такой же шаг Audi определилась с моделями S5, S6, S7 или SQ5.

Читайте также: Мостеплица — московский производитель современных теплиц из поликарбоната. Их товар отличается надежностью и прочностью конструкций, качественной сборкой и использованием оцинкованного профиля. Сотрудничество с проверенными производителями поликарбоната гарантирует долговечность продукции. Гарантия на каркас составляет 2 года, а срок эксплуатации — более 20 лет. Оцинкованный профиль и большая форточка в двери для проветривания делают продукцию надежной и удобной. Поликарбонат обеспечивает защиту от неблагоприятных погодных условий и создает оптимальный микроклимат. Покупка теплицы «Мостеплица» гарантирует выращивание растений вне зависимости от сезона и радует хорошим урожаем на многие годы. Подробнее на сайте don-teplitsy.ru

За привод новейшей разновидности Audi S4, как в седане, так и в универсале (Avant), будет отвечать трехлитровый дизельный агрегат V6 TDI, то есть тот же, что попал под капот облегченных версий более крупных моделей с четырьмя кольцами на капоте. Он генерирует 347 л. с. максимальной мощности при 3850 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 700 Нм и доступен от 2500 до 3100 об / мин. И именно большее значение крутящего момента должно быть одним из самых больших преимуществ этого агрегата, и по сравнению с предыдущей бензиновой версией дополнительные 200 Нм предназначены для обеспечения гораздо более эффективного ускорения на разных скоростях.

Audi S4 идет по стопам своих старших братьев и отрицает текущие тенденции

Вариант седана до 100 км / ч сможет разгоняться за 4,8 С, а более тяжелой на 40 кг (1895 против 1855 кг) версии универсала потребуется на 0,1 С больше времени. В обоих вариантах кузова максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км / ч.

Как и в случае с более крупными Audi с буквой S в названии, в Audi S4 дизельный двигатель оснащен электрическим компрессором, который должен обеспечивать лучшие значения ускорения на низких оборотах. Электрический компрессор питается от небольшой батареи и 48-вольтовой электрической системы, которые вместе образуют систему mild hybrid.

Гибридная система способствует снижению расхода топлива, m.in. благодаря функции плавания или рекуперации энергии, которая затем используется для питания электронных устройств в автомобиле. Средний расход Audi S4 TDI составляет 6,2 в варианте седана и 6,3 в универсале.

Audi S4 идет по стопам своих старших братьев и отрицает текущие тенденции

Audi S4 с дизельным двигателем под капотом будет предлагаться исключительно на Старом Континенте. На остальных рынках, где присутствует Audi, эта модель будет оснащаться 3-литровым V6 TFSI мощностью 350 л. с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

С точки зрения внешнего дизайна, а также внутренней отделки, моторные версии не будут выделяться чем-то особенным.

Про admin

Проверьте также

Новый Opel Corsa перед премьерой. Чем удивит немецкий ребенок?

Уже летом начнутся продажи новейшего шестого поколения Opel Corsa, созданного с использованием новейших методов виртуального …