Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

К линейке Audi Q5 присоединяется гибридный вариант 55 TFSI e quattro с возможностью зарядки аккумулятора из розетки, в котором дебютирует новая концепция трансмиссии, которая представляет собой сочетание двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя с интеллектуальным контроллером.

Читайте также: идеи маленьких рисунков для срисовки на art.kartinkof.club. Здесь вы обнаружите невероятно милые и компактные произведения искусства, идеальные для творческих начинаний. Маленькие рисунки предлагают широкий спектр тем — от миниатюрных пейзажей до карикатурных персонажей. Поддайтесь вдохновению коллекции art.kartinkof.club и создайте свои уникальные шедевры, наполнив рабочий стол невероятной энергией и креативностью.

В основе гибридной разновидности немецкого внедорожника лежит двухлитровый бензиновый агрегат TFSI мощностью 252 л. с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Он работает с синхронным электродвигателем мощностью 105 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. За трансмиссию отвечает семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic. Гибридный Q5 развивает в общей сложности 367 л. с. мощности, а его крутящий момент 500 Нм доступен уже от 1250 об/мин.

Скорость 100 км/ч Этот вариант двигателя Audi Q5 сможет достичь всего за 5,3 с, а его максимальная скорость составляет 239 км/ч. Средний расход топлива в этой версии составляет 2,1-2,4 л / 100 км. Только при работающем электродвигателе гибридная «Q-пятерка»может преодолеть дистанцию более 40 км, а максимальная скорость в таком режиме составляет 135 км / ч.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч размещен под полом багажника. Для оптимального контроля температуры его охлаждающий контур соединен как с охлаждающим контуром кондиционера, так и с низкотемпературным контуром, в который интегрированы электродвигатель и силовая электроника. Это делает автомобиль более эффективным и создает более дружелюбную атмосферу для путешествий.

Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

Audi Q5 55 TFSI e quattro-первая модель с четырьмя кольцами, в которой появился оптимизированный по производительности полный привод с технологией ultra, применяемый в сочетании с электродвигателем. Интеллектуальное управление полным приводом работает предсказательно, опережая события на основе анализа данных датчиков, а также данных о динамике движения и поведении водителя. При небольших нагрузках и при хорошем сцеплении передача мощности на задние колеса деактивируется. Быстрая автоматическая активация этого привода осуществляется на основе трехэтапной стратегии: проактивной, прогностической и реактивной. Благодаря сочетанию полного привода quattro с системой Audi drive select, водитель в соответствии со своими предпочтениями может настроить не только характеристики двигателя, но и характеристики полного привода.

Гибридный Audi Q5 с высокой мощностью и низким расходом топлива

Гибридный вариант Audi Q5 в стандартной комплектации оснащен компактной системой зарядки plus с кабелем Mode 3 с разъемом Type 2, предназначенным для использования на общественных зарядных станциях. Полная зарядка от промышленной розетки 400 в / 16 А занимает 2,5 часа. Встроенное зарядное устройство заряжает литий-ионный аккумулятор с максимальной мощностью 7,4 кВт. Даже из домашней розетки на 220 В пустую батарею можно удобно полностью зарядить за одну ночь(менее чем за шесть часов).

Про admin

Проверьте также

Новый Opel Corsa перед премьерой. Чем удивит немецкий ребенок?

Уже летом начнутся продажи новейшего шестого поколения Opel Corsa, созданного с использованием новейших методов виртуального …