Лазерная, плазменная и кислородная резка — современные технологии в автомобильной промышленности

Появление первого автомобиля, несомненно, изменило человеческую жизнь. С этого момента прошло более 200 лет, и автомобильная промышленность движется вперед. За развитием идет массовое производство. Практически каждый человек может позволить себе собственный автомобиль. В сфере производства наиболее важными являются инженерные реализации. Из-за большого спроса на металл и его резку было создано несколько методов, о которых стоит упомянуть.

Какие методы производства использует компания Unihut?

Краковское предприятие было основано в 2001 году. Их специальность-механическая промышленность. Компания занимается обширной металлообработкой. Предприятие работает в энергетической, электротехнической и сталелитейной отраслях. Они являются специалистами в создании стальных конструкций из низкоуглеродистой стали. Это специалист по ремонту промышленных печей холодными и горячими методами.

Тридцатилетний опыт помог компании завоевать репутацию на рынке. Многочисленные награды и награды показывают, что обработка стали выполняется с особой тщательностью. Список довольных партнеров продолжает расширяться. На данный момент компания собрала 33 отзыва. К числу довольных сотрудничеством компаний можно отнести m.in.

  • BUDIMEX S.A.
  • Энергетический завод Краков ООО
  • AGH-факультет машиностроения и робототехники
  • ООО «Рембуд»
  • Complex Sp. z o.o.
  • ArcelorMittal Refractories Sp. z o.o.

Компания имеет многочисленные разрешения и концессии на работу с различными металлами. Заботясь о развитии сотрудников и предприятий, мы имеем многочисленные квалификации, выданные уполномоченными органами: управление технического надзора, транспортного технического надзора, Fosbel Ceramic Technologies, Fib Services International.

Резка металла с помощью лазера

Это один из самых популярных методов резки. С помощью лазера можно обрабатывать металлические детали, создавая долговечные детали с высокой точностью резки. Лазерный луч может обрабатывать различные виды пластмасс, например, под сиденьями в автомобиле. Подходит для создания кроя из натуральной кожи. Лазер используется для углеродных волокон и композитов. Лазерная резка также может применяться к хрупким материалам, например, стеклу или керамике.

В сотрудничестве с Unihut лазерная резка выполняется с точностью 0,5 мм. Это возможно с помощью соответствующей машины. Для обрезки элементов используется Eagle eVision 2060 мощностью 6 киловатт. Как передает производитель, машина подходит для массовой резки. В течение 1 минуты он может обрабатывать 150 метров металла. Что касается повторяемости последовательностей, Unihut с помощью Eagle eVision 2060 сделает серию разрезов с повторяемостью до 0,3 мм.

В процессе лазерной резки машина использует когерентные поляризованные лучи электромагнитного излучения. При помощи света и соответствующего средства, например, иттриево-глиноземного граната, образуется большое скопление энергии. По мере увеличения энергетического поля металл начинает плавиться. Точность луча излучения довольно узкая. При использовании Eagle eVision 2060 металл плавится в определенной точке диаметром до 0,5 мм. Для обеспечения безопасности резки металл охлаждается соответствующим техническим газом. Процесс нагрева и охлаждения металла выполняется в одно и то же время, иначе произойдет слишком сильная пластификация материала. Лазерная резка будет не очень точной (края неровные, зазубренные).

В зависимости от типа лазерной резки мы можем разделить их на несколько групп:

  • резка плавлением
  • резка путем испарения
  • резка путем создания термических трещин
  • резка путем выгорания

Все виды резки с использованием eVision 2060 позволяют выполнять дополнительные обработки, т. е. прокатки, шлифования, токарной обработки, фрезерования или сверления отверстий.

Резка металлов с помощью плазмы

Применение плазмы возможно с использованием металлов, которые играют роль проводника электрического тока. Плазменная резка J est возможна в элементах с высоким уровнем загрязнения. Используя соответствующие Газы, вы можете разрезать элементы с высокой коррозией. Таким образом, этот метод может быть использован для демонтажа изношенных стальных конструкций, например, на свалках, в пунктах сбора металлолома или во время сноса зданий или удаления старых конструкций, например мостов. Плазмой можно также резать листы, профили, трубы или даже сетки.

Для выполнения резки расход плазмы требует применения соответствующего газа или его смеси. Для разрезания листов различной толщины используется 100% плазменный газ или его смеси, например, аргон и водород, азот, воздух и даже кислород. Все зависит от толщины и сплава конкретного металла и даже его загрязнения. В Газе часть единиц электрически заряжена – в ней есть положительные и отрицательные ионы. Взаимное воздействие на электрическое и магнитное поля способствует повышению температуры плавления. Так что плазма может прорезать металлы, вызывая электрическое напряжение. В процессе получения высокой электромагнитной силы образуется так называемая плазменная дуга. Проще говоря, это своего рода электрический разряд. Чтобы разрезать листовой металл, необходима реакция энергия-энергия. Таким образом, нетопливные электроды в горелке могут соединяться с материалом, который вы режете. В процессе резки материала важно, чтобы плазменная дуга была должным образом охлаждена, что приводит к ее затвердеванию.

Процесс обработки позволяет Unihut проводить обработку с использованием двух типов методов. Один из них основан на ручном формовании листового металла, а другой-на более автоматизированном процессе. Оба процесса позволяют стандартно формировать листы путем прокатки, шлифования, токарной обработки, фрезерования или сверления отверстий. Характерной особенностью плазмирования является образование бороздок, которые незаменимы при сварке и сносе.

Резка металлов с использованием кислорода

Компания Unihut с удовольствием приступает к работе. с кислородной резкой. Это метод, который позволяет нам резать листы различной толщины. Универсализм этого метода работает во многих ситуациях. Используя кислородную резку, вы можете резать металлы прямо под водой. Таким образом, этот метод может быть использован для сноса, например, мостов или ремонта повреждений на горнодобывающих платформах или на судах. Это способ резки металлов вместе с лакокрасочными покрытиями без предварительной очистки, например, кузовов автомобилей. Из — за использования очень высокой температуры до 1500 градусов этот метод подходит для резки низкоуглеродистых и низколегированных металлов с температурой до 1300 градусов.

Кислородная резка требует использования двойного сопла. С одной стороны, у нас есть наконечник для смеси кислорода вместе с соответствующими газами. Другая сторона имеет режущий наконечник. Для начала воздействуем на металл чистым кислородом с добавками. Смесь кислорода может быть соединена с газами типа:

  • пропилен,
  • природный газ,
  • пропан,
  • ацетилен.

После их применения включаем режущую насадку. На практике мы воздействуем на металл чистым кислородом. Этот процесс называется окислением материала. Технические сопутствующие газы в основном используются для нагрева материала до температуры до 1500 градусов Цельсия. Когда мы делим на металл вторую душу, мы можем выдуть остатки газовой смеси и, кстати, охладить полученное место, то есть сделать затвердевание. Чтобы использование двухфазного сопла было эффективным, кислород должен подаваться под достаточно высоким давлением.

В зависимости от использования газового жилища мы можем разрезать различные типы материалов с содержанием углерода. На примере этого сопоставления вы можете проверить, каким газом будет разрезан данный материал.

  • кислород в сочетании с ацетиленом-тонкий лист
  • кислород с примесью пропана-листы толще
  • кислород с водородом, пропиленом или природным газом-до 1,6% содержания углерода
  • кислород с газом пропан-бутан-лист до 1,6% содержания углерода

С помощью кислородной резки компания Unihut выполнила резку листового металла под разными углами.

Про admin

Проверьте также

Все Mercedes-AMG электрифицированы и AWD

Будут ли модели с задним приводом следующими, которые со временем уйдут в небытие? Сегодня, возможно, еще …