Компания Opel представила последнее шестое поколение своего бестселлера. Автомобиль был создан еще во времена правления Группы PSA, и поэтому мы найдем в нем много решений, например, от Близнеца Peugeot 208. В то же время, компания Opel обнародовала информацию только об электрической версии. Для остальных двигателей придется подождать еще немного.
Читайте также: На art.kartinkof.club найдешь милые идеи картинок и рисунков для срисовки на свой рабочий стол. Здесь каждое изображение — легкое, вдохновляющее произведение искусства. От нежных пейзажей до милых персонажей, коллекция предлагает разнообразие тем, чтобы придать вашему рабочему пространству уникальный и жизнерадостный вид. Погрузитесь в мир творчества с art.kartinkof.club и создайте рабочий стол, который вдохновляет и поднимает настроение.
Электродвигатель, приводимый в движение Corse-e, генерирует 136 л. с. максимальной мощности и 260 Нм максимального крутящего момента. Немцы уверяют, что этих параметров достаточно, чтобы автомобиль был исключительно динамичным. Первому электрическому Opel требуется всего 2,8 С, чтобы разогнаться со старта до 50 км/ч, и 8,1 С, чтобы на спидометре появилось трехзначное значение.
С 330-километровым диапазоном (по стандартам WLTP) пятиместный Corsa-e не должен иметь никаких проблем с повседневным использованием. Аккумулятор мощностью 50 кВтч можно быстро зарядить до 80% емкости за 30 минут. Corsa-e подготовлен для всех вариантов зарядки-через кабель, wallbox или быстрое зарядное устройство. Состояние заряда батареи можно проверить с помощью приложения «myOpel».
Водитель, имея на выбор три режима движения (Normal, Eco и Sport), может в некоторой степени влиять на динамику и диапазон Corsa. В спортивном режиме быстрее реагирует автомобиль на движения педали газа, с небольшой потерей дальности. В режиме Eco Corsa-e значительно увеличивает максимальную дальность действия.
Длина Opel Corsa — E составляет 4,06 м, поэтому она немного длиннее модели предыдущего поколения. В то же время она на 48 мм ниже, но благодаря нижним сиденьям это не должно негативно сказываться на количестве пространства над головами. В то же время пониженный центр тяжести должен привести к большей устойчивости при динамической езде.
На оснащении Corsa-e мы найдем множество решений и вспомогательных систем, которые до сих пор предлагались в автомобилях высшего класса. Впервые в сегменте небольших автомобилей появятся матричные светодиодные фары IntelliLux, которые постоянно адаптируют луч света к преобладающей ситуации на дороге и окружающей среде. Благодаря новой фронтальной камере система распознавания дорожных знаков теперь «замечает» больше информации, в том числе знаки, отображаемые на диодных досках. На экране комбинации приборов также отображается информация об ограничениях скорости, сохраненных в системе.
В Новой Corsa также дебютирует радиолокационный активный круиз-контроль и система датчиков Flank Guard. Также будет доступна система мониторинга слепых зон и ряд парковочных помощников.