Удивления нет. Volkswagen Golf VIII станет гибридом

Для нового воплощения Volkswagen Golf нам еще предстоит немного подождать, но все больше информации доходит до нас об этой модели. Восьмое поколение компактного Volkswagen будет доступно с новым электрифицированным силовым агрегатом в версии MHEV (mild Hybrid Electric Vehicle), то есть с электрической установкой на 48 В.

Читайте также: Портативная акустика — компактное решение для качественного звука в любом месте. Легкие и стильные динамики с легкостью подключаются к мобильным устройствам по Bluetooth, обеспечивая отличное звучание в дороге, на пикнике или дома. Многие модели оснащены встроенными аккумуляторами для долгого воспроизведения без подзарядки. С разнообразием размеров, форм и функций, портативная акустика стала неотъемлемым аксессуаром, объединяя стиль, мобильность и выдающееся аудио в удобном компактном формате.

Вначале установка на 48 В на Golf восьмого поколения будет доступна с двигателями TSI семейства EA211 evo объемом 1,0 и 1,5 литра в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Однако электрификацию силовых агрегатов Volkswagen постепенно распространит и на остальные версии двигателей, и на все свои модели. Это решение должно стать ключевым для сокращения выбросов углекислого газа, чтобы в 2020 году оно составляло в среднем не более 95 г/км.

По сравнению с подключаемыми гибридами (PHEV), такими как Golf GTE и Passat GTE, хотя технология 48V в гибриде типа mHEV более ограничена, но это решение значительно экономичнее. В гибриде mHEV нет аккумулятора, заряжаемого от розетки, зато есть электродвигатель с напряжением 48 в, который может выступать в качестве стартера, Соединенного ремнем с колесом на коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания. Задача электродвигателя-поддерживать работу внутреннего сгорания силового агрегата, чтобы в определенных ситуациях – например, во время обгона – увеличивать мощность всей трансмиссии.

Во время торможения генератор преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию, которая используется для питания аккумулятора. В зависимости от того, как вы едете, система mHEV может сэкономить около 0,4 литра топлива на 100 км.

В Гольф 8. поколения с технологией mHEV стартер, то есть электродвигатель с напряжением 48 В, заменит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Во время взлета он дополнительно увеличивает – благодаря функции boost – крутящий момент, улучшая динамику и комфорт вождения.

Электродвигатель соединен с силовым агрегатом внутреннего сгорания. Создаваемая им движущая сила передается с помощью ремня на коленчатый вал. В дополнение к стандартной батарее 12 В гибриды типа mHEV также оснащены литий-ионным аккумулятором 48 В, расположенным под пассажирским сиденьем. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, кинетическая энергия преобразуется в электрический ток. Таким образом, можно восстановить до 40% энергии торможения и сохранить ее в батарее.

Гибридная система mHEV оснащена так называемой функцией „Change of mind” для плавного запуска. Как только водитель коснется педали газа, двигатель внутреннего сгорания начнет работу немедленно и без колебаний. По сравнению с автомобилями с классическим стартером, запуск происходит быстрее и плавнее. Классический стартер в системах mild hybrid с установкой на 48 в используется только при первом запуске.

Про admin

Проверьте также

BMW на пятерку, а Peugeot и Jeep с небольшим провалом

Мы уже привыкли, что большинство выпускаемых сегодня моделей автомобилей достаточно безопасны, чтобы без особых проблем …