Для нового воплощения Volkswagen Golf нам еще предстоит немного подождать, но все больше информации доходит до нас об этой модели. Восьмое поколение компактного Volkswagen будет доступно с новым электрифицированным силовым агрегатом в версии MHEV (mild Hybrid Electric Vehicle), то есть с электрической установкой на 48 В.
Читайте также: Портативная акустика — компактное решение для качественного звука в любом месте. Легкие и стильные динамики с легкостью подключаются к мобильным устройствам по Bluetooth, обеспечивая отличное звучание в дороге, на пикнике или дома. Многие модели оснащены встроенными аккумуляторами для долгого воспроизведения без подзарядки. С разнообразием размеров, форм и функций, портативная акустика стала неотъемлемым аксессуаром, объединяя стиль, мобильность и выдающееся аудио в удобном компактном формате.
Вначале установка на 48 В на Golf восьмого поколения будет доступна с двигателями TSI семейства EA211 evo объемом 1,0 и 1,5 литра в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Однако электрификацию силовых агрегатов Volkswagen постепенно распространит и на остальные версии двигателей, и на все свои модели. Это решение должно стать ключевым для сокращения выбросов углекислого газа, чтобы в 2020 году оно составляло в среднем не более 95 г/км.
По сравнению с подключаемыми гибридами (PHEV), такими как Golf GTE и Passat GTE, хотя технология 48V в гибриде типа mHEV более ограничена, но это решение значительно экономичнее. В гибриде mHEV нет аккумулятора, заряжаемого от розетки, зато есть электродвигатель с напряжением 48 в, который может выступать в качестве стартера, Соединенного ремнем с колесом на коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания. Задача электродвигателя-поддерживать работу внутреннего сгорания силового агрегата, чтобы в определенных ситуациях – например, во время обгона – увеличивать мощность всей трансмиссии.
Во время торможения генератор преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию, которая используется для питания аккумулятора. В зависимости от того, как вы едете, система mHEV может сэкономить около 0,4 литра топлива на 100 км.
В Гольф 8. поколения с технологией mHEV стартер, то есть электродвигатель с напряжением 48 В, заменит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Во время взлета он дополнительно увеличивает – благодаря функции boost – крутящий момент, улучшая динамику и комфорт вождения.
Электродвигатель соединен с силовым агрегатом внутреннего сгорания. Создаваемая им движущая сила передается с помощью ремня на коленчатый вал. В дополнение к стандартной батарее 12 В гибриды типа mHEV также оснащены литий-ионным аккумулятором 48 В, расположенным под пассажирским сиденьем. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, кинетическая энергия преобразуется в электрический ток. Таким образом, можно восстановить до 40% энергии торможения и сохранить ее в батарее.
Гибридная система mHEV оснащена так называемой функцией „Change of mind” для плавного запуска. Как только водитель коснется педали газа, двигатель внутреннего сгорания начнет работу немедленно и без колебаний. По сравнению с автомобилями с классическим стартером, запуск происходит быстрее и плавнее. Классический стартер в системах mild hybrid с установкой на 48 в используется только при первом запуске.