Audi e-tron со вторым вариантом и большим диапазоном

С запуском второго полностью электрического Audi, то есть модели E-tron Sportback, немецкий концерн внес незначительные изменения и в свой первый «электрик». Наиболее заметными изменениями, по-видимому, являются более длинный диапазон с полностью заряженными батареями и введение второго варианта 50 quattro.

Читайте также: Скульптуры греческих богов — это великолепные произведения искусства, олицетворяющие древнюю мифологию. От изящных фигур до выразительных деталей, эти скульптуры передают силу, красоту и характер богов Греции. Они не только великолепные произведения искусства, но и окно в историю и верования древних цивилизаций.

В результате оптимизации трансмиссии и обновления программного обеспечения Audi e-tron 55 quattro теперь может преодолеть до 436 км (соответствует стандарту WLTP) на одной зарядке аккумулятора, что на 25 км больше, чем раньше. Добавим, что аккумулятор на Audi e-tron 55 quattro имеет емкость 95 кВтч и дает чистую мощность 86,5 кВтч. Ожидается, что проведенные технические обновления появятся во всех новых серийных моделях с четырьмя кольцами на решетке радиатора в будущее.

Одной из модификаций является введение нового типа тормозов, которые позволили добиться большего снижения так называемого остаточного крутящего момента тормоза, то есть потерь, возникающих из-за непосредственной близости суппортов и тормозных дисков. Повышение эффективности трансмиссии — это эффект оптимизации концепции асинхронного двигателя. В стандартной комплектации приводится задняя ось автомобиля, а задний двигатель практически полностью отключен от электроснабжения. Однако в тот момент, когда водителю требуется больше мощности, включаются оба двигателя. В результате работа силовых агрегатов становится еще более эффективной, поскольку лишена потерь мощности и сопротивления.

Audi e-tron со вторым вариантом и большим диапазоном

Изменения также произошли в системе охлаждения, состоящей из четырех отдельных контуров, которая лучше регулирует температуру высоковольтных компонентов. Кроме того, было уменьшено количество жидкости, циркулирующей в системе, что означает меньшее потребление энергии водяным насосом. Чтобы сохранить тепло внутри автомобиля, стандартный тепловой насос использует отработанное тепло. Такое решение может увеличить диапазон Audi e-tron до 10%.

Дальнейшие улучшения включали систему рекуперации, которая может увеличить общий запас хода автомобиля до 30%. Audi e-tron восстанавливает энергию во время так называемого плавания, когда водитель отпускает педаль акселератора, и при торможении, когда он нажимает на педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели действуют как генераторы и преобразуют кинетическую энергию в электрическую. Степень рекуперации во время плавания теперь может регулироваться в трех четко различающихся градусах С помощью лопастей на руле. При торможении, например, со скоростью 100 км/ч, Audi e-tron может рекуперировать до 300 Нм и 220 кВт мощности.

AUDI E-TRON 50 QUATTRO

С выходом на рынок Audi e-tron Sportback в продажу поступит Audi e-tron версии 50 quattro. Этот вариант имеет 230 кВт мощности и 540 Нм крутящего момента и от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,8 сек, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Аккумулятор состоит из 27 модулей, каждый из которых имеет двенадцать призматических мишеней. Вся система почти на 120 кг легче, чем второй вариант, и имеет мощность 71 кВтч. Audi e-tron 50 может победить на одной зарядке. 336 км (цикл WLTP).

Про admin