Спустя четыре года после запуска нынешнего, пятого поколения Renault Espace, с которым этот один из предшественников европейского сегмента минивэнов превратился в кроссовер, пришло время для его освежающего лечения. Революционных изменений нет, но появилось несколько полезных элементов оборудования.
Читайте также: Ангел и демон — две воплощения противоположностей. Ангел символизирует свет, добро и защиту, в то время как демон представляет тьму, зло и искушение. Этот контраст создает уникальное напряжение и символизирует борьбу между добром и злом в различных культурах и верованиях.
Стилистически самая большая легковая модель марки Renault немного изменилась, так как слегка переработанные бамперы заметит только опытный глаз, а самым существенным изменением, видимым снаружи, являются переработанные фары. Впервые в линейке Renault у нас есть адаптивные фонари, изготовленные по технологии LED Matrix Vision, которые обеспечивают лучшее освещение дороги-они на 50% мощнее, а их дальность превышает 200 м. что не менее важно, они сводят к минимуму риск ослепления других участников дорожного движения.
Кроме того, обновленный Espace будет доступен с новым красным лаком (Vintage Red) и новым дизайном колесных дисков.
Внутри Renault Espace после фейслифтинга у нас появилась новая экосистема Easy Connect, которая выводит эту модель на новый уровень сетевой мобильности. Звучит серьезно, а на самом деле означает m.in. новая мультимедийная система с 9,3-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и новой 10,2-дюймовой цифровой панелью инструментов, графику которой водитель может настроить по своему вкусу. В комплектации автомобиля также появится новый дисплей HUD.
Еще одной технологической новинкой является возможность подключения автомобиля к нашему смартфону через приложение MyRenault, которое позволяет удаленно выполнять некоторые действия (m.in. открыть дверь и зажечь свет).
Кроме того, центральная консоль была немного переработана, изменив, например, положение держателей напитков.
За лучшие ходовые качества Полифтинга Espace отвечает система Multi-Sense, совмещенная с системой из четырех торсионных колес 4Control (до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении от передних, а выше этой скорости в том же направлении) и адаптивными амортизаторами с переменными усилиями демпфирования неровностей.
Доступные системы помощи водителю, т. е., например, помощь в поддержании полосы движения, переводят этот кроссовер на вторую ступень автономного вождения.
В продажу Renault Espace после фейслифтинга поступит весной следующего года. Без изменений останется линейка доступных двигателей, в которой мы найдем 1,8-литровый бензиновый двигатель и двухлитровый дизель в двух вариантах мощности.