Принудительный отпуск и ограничение заработной платы-так коронавирус влияет на автомобильную промышленность

Для коронавируса не имеет значения размер компании или отрасль экономики. Все чаще увольнять рабочих или отправлять их в вынужденный отпуск вынуждены не только микрофирмы, но и промышленные гиганты.

Читайте также: Современные фотообои для спальни — это отличный способ добавить стиль и индивидуальность в интерьер. Они предлагают широкий выбор дизайнов, включая абстрактные узоры, природные мотивы, городские пейзажи и многое другое. Современные фотообои обладают высоким качеством изображений и яркостью цветов, создавая впечатляющий эффект в помещении. Они могут быть установлены на одну стену, чтобы создать акцентный фокус, или на все стены для полного преобразования комнаты.

Renault сообщила, что в связи с остановкой монтажных лент и замедлением производства нет оснований требовать от сотрудников полной приверженности. Сообщение в основном касается людей, которые занимались офисной работой и которые без особых проблем могут выполнять в своих домах. К сожалению, это также имеет неприятные последствия. До сих пор офисные работники выполняли свои обязанности полный рабочий день, за что им платили в полном объеме. «В этой ситуации это лишние расходы” — к такому выводу пришли власти французского концерна, ограничив обязанности работников, а, следовательно, и их зарплату, которая ведь пропорциональна размеру рабочего времени.

Принятое решение касается до 2 тыс. люди, которые теперь будут выполнять свою работу только до полудня. К сожалению, у Renault, как и у большинства компаний, нет другого выхода в этот сложный период. Работники, хотя им придется жить за половину своей прежней зарплаты, имеют настолько удобное положение, что, когда ситуация нормализуется, они вернутся к своему прежнему режиму работы.

Aston Martin также должен был принять аналогичные решения. В этом случае, однако, дополнительное влияние на текущее финансовое положение компании оказывают довольно скудные последние годы. Сотрудники британской компании были отправлены в вынужденный отпуск, и их зарплата в то время будет достигать 80 процентов от их прежней зарплаты.

FCA принял другие решения. Он решил сократить зарплату на 20%. всем работникам, начиная с апреля до конца июня. Большинство членов совета директоров сократили свои зарплаты на 30 процентов., а глава концерна Майк Мэнли-целых 50 процентов. Представители FCA не ходят вокруг да около, подтверждая, что сокращение заработной платы необходимо для минимизации риска увольнений.

Пока на горизонте не видно, что ситуация в автомобилестроении изменится. Fiat изначально хотел возобновить работу заводов в Италии после 3 апреля, но все указывает на то, что такой возможности не будет. В воскресенье министр Франческо бочча заявил ,что » правительство неизбежно продлит ужесточение правил после 3 апреля.», которые запрещают деловую деятельность. Toyota также решила продлить время простоя на своих европейских заводах как минимум до 20 апреля. Не исключено, что другие производители также примут решение о столь значительном продлении существующих сроков.

Про admin

Проверьте также

Азарт в Новом Ключе

Открой дверь в мир азартных развлечений с казино Vulkanmoneypay.ru, где стандарты переосмыслены, и каждая ставка …