Опель гибрид-почему он лучше классического гибрида?

Мы стоим на пороге революции. Еще никогда в истории автомобили с электроприводом не продавались так хорошо. И это не только полностью без выбросов, но и, прежде всего, гибридные автомобили, загруженные из розетки. Как работает такое сочетание и чем оно отличается от классического гибридного автомобиля? Мы постараемся развеять все сомнения на примере горячей новинки прямо от немецкого концерна.

Читайте также: Идеи для гостиной комнаты — это место, где гости собираются для отдыха и развлечений. Важно создать уютную и гостеприимную атмосферу. Выберите мебель и декор, отражающие ваш стиль. Разместите удобный диван или кресла, добавьте мягкие подушки и пледы для комфорта. Используйте разноуровневое освещение, включая настольные лампы и направленные светильники. Подберите цветовую палитру, сочетающуюся с вашими предпочтениями. Расставьте декоративные элементы, такие как картины, растения или фотографии, чтобы придать комнате индивидуальность.

ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПРОМИСС МЕЖДУ ЭКОЛОГИЕЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ

По данным IBRM Samar, за первые восемь месяцев текущего года в Польше было зарегистрировано 7643 штуки гибридных автомобилей с подключаемым модулем.это означает увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 230 процентов. Это благодаря последовательно расширяющемуся предложению и доработке конструкции. Клиентам нравится иметь выбор, и именно такой выбор дает автомобиль, заряжаемый от розетки. Что касается классического гибрида, он может проехать в режиме без выбросов до 59 километров в соответствии со стандартом WLTP, что делает ежедневные поездки на работу, в школу или за покупками только в режиме без выбросов. Мы берем ток не только через кабель, но и используя эффективную рекуперацию при каждом падении скорости. Преимущество решения plug-in также связано с возможностью бесшумной езды даже на скоростях порядка 120-130 км / ч. дополнительные преимущества связаны с тем, что высоковольтный агрегат питает электрический компрессор кондиционера, а также отопление, что снижает нагрузку на двигатель внутреннего сгорания.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДЫ С БОЛЕЕ МОЩНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

Классические гибридные автомобили не доставляют слишком много спортивных эмоций при ежедневном вождении. Электрический источник питания мало повышает производительность, однако гибриды имеют небольшую батарею. На популярных компактных автомобилях лучшие силовые установки могут похвастаться спринтом до сотни на уровне 8 секунд. Совершенно иначе обстоит дело с гибридом, заряженным от розетки, что мы представляем на примере Grandland X Hybrid. Флагманский внедорожник из модельного поддона Opel является горячей новинкой на европейском рынке. Он поставляется в двух вариантах мощности и может похвастаться длинным списком дополнений для повышения комфорта и безопасности вождения. Но давайте сосредоточимся на производительности. Базовый вариант основан на бензиновом агрегате с наддувом объемом 1.6 литра. 180-сильный двигатель внутреннего сгорания поддерживает электрический, а системная мощность системы составляет 224 л. с. и 360 Нм. Ускорение до сотни занимает 8,9 секунды. Средний расход топлива? Согласно последним стандартам WLTP, в смешанном цикле мы зафиксируем потребление от 1,4 до 1,5 литров на 100 километров. Здесь мы отмечаем, что только в режиме без выбросов мы можем преодолеть до 57 километров.

Еще лучше представлен гибридный привод в самом мощном варианте. Здесь мы также имеем в своем распоряжении 1.6 Turbo, но мощностью 200 л. с. Бензиновый блок поддерживают два электрических. Тот, что на передней оси, генерирует 110 лошадиных сил и интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, эффективно жонглирующую последовательными передачами. 113-сильный мотор был размещен сзади. Он управляет задними колесами, поэтому мы можем использовать эффективную систему 4×4. Мощность гибридной системы составляет 300 л. с. и 520 Нм. Это те ценности, которыми до сих пор могли похвастаться дизели V6 с двойным наддувом объемом не менее трех литров. Было бы грехом не упомянуть, что Grandland X требуется всего 6,1 секунды, чтобы разогнать стрелку спидометра до 100 км/ч. впечатляющее ускорение, которым до недавнего времени могли похвастаться спортивные версии хот-хэтчей Opel Astra OPC, безусловно, облегчает плавное маневрирование.

КАК ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДНЫЙ АККУМУЛЯТОР И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Независимо от выбранного варианта, гибридный Grandland X оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 13,2 кВтч. В более мощной версии он гарантирует дальность действия в экологически чистом режиме на уровне 59 километров. Чтобы в полной мере использовать потенциал электрической поддержки, стоит регулярно подключаться к домашней розетке. Пополнение энергии до 100 процентов займет около 8 часов и будет стоить чуть более 4 золотых. Здесь мы включаем ночной тариф и один кВт, оцененный в 33 копейки-льготный тариф, доступный у большинства операторов на польском рынке. Мы также можем изменить подключение питания на более мощное и использовать настенную станцию (wallbox), которая обеспечивает передачу на уровне 7,4 кВт. В этом случае мы сокращаем время зарядки до 1 часа 45 минут. Стоит также знать, что в настоящее время у нас в Польше более 1100 общественных зарядных устройств. Некоторые из них бесплатны, поэтому, если мы найдем их рядом с домом или работой, мы можем бесплатно зарядить универсальный Opel.

GRANDLAND X HYBRID-СОЧЕТАНИЕ ЛУЧШИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВЫХЛОПНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Трудно найти столь же продвинутый гибридный автомобиль среди компактных внедорожников. У Opel с этим двигателем есть много возможностей. Это автомобиль с мускулистым телосложением, который без проблем позволит динамично ездить по шоссе, а также может обеспечить комфорт для семьи благодаря камере с диапазоном 360 градусов, адаптивному круиз-контролю, многоконтурным сиденьям AGR, активным светодиодным фарам или системе удержания автомобиля в полосе движения и системе предотвращения столкновений. Он также тихий, экологичный и чрезвычайно экономичный. Это новое качество в палитре Opel и явный шаг в будущее. Мы не можем не упомянуть низкие эксплуатационные расходы, связанные с производительностью этой модели, почти нулевыми выбросами выхлопных газов при вождении в электрическом режиме и гибкой программой финансирования, адаптированной к индивидуальному портфелю покупателя.

Про admin

Проверьте также

Byton M-Byte наконец-то официально

Впервые, еще будучи концептуальным автомобилем, он был представлен два года назад на выставке электроники CES …