E-Axle — новый гибридный привод Lexus

Lexus, как и Toyota, скоро войдет в сегмент электромобилей, что, однако, не означает, что он полностью отказался от дальнейшего развития гибридных автомобилей. Инженеры этого японского бренда сейчас тестируют новую компоновку E-Axle, которая призвана дать гибридным моделям Lexus большую динамику во время вождения.

Читайте также: Зимнее пальто с воротником — отличный выбор для стильной и теплой зимней одежды. Воротник добавляет особый шарм и элегантность этому пальто, придавая ему уникальный вид. Такой дизайн подчеркнет вашу индивидуальность и придаст образу изысканности. Это пальто не только красиво, но и функционально. Оно обеспечит надежную защиту от холода и ветра благодаря использованию качественных материалов и утеплителей. Вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в самые холодные дни.

Как сообщает австралийский портал Motoring, в японском экспериментальном центре Higashi-Fuji уже прошли испытательные испытания системы e-Axle. Тестовый гибрид Lexus оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который приводит в движение колеса передней оси, а в задней части установлен тяговый аккумулятор и как минимум один электродвигатель. Благодаря такому решению автомобиль мощностью 300 л. с. имеет привод 4×4, который заметно улучшает его управляемость и в результате позволяет значительно динамично преодолевать дуги, уменьшая тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Пока мы не знаем, в какой модели эта система дебютирует, хотя ранее можно было услышать, что это будет гибридный Lexus ES.

E-Axle - новый гибридный привод Lexus

Система E-Axle предназначена для обеспечения заметного увеличения крутящего момента в зависимости от степени нажатия газа, угла поворота руля, а также других факторов. Как рассказал Шинья Ито, инженер Lexus, управляющий работой над прототипом, если водитель будет мягко ускоряться, то электродвигатель будет подавать небольшую дозу крутящего момента. Если нажать педаль газа сильнее, то количество подаваемого момента будет намного больше. Еще больше крутящего момента попадет в заднюю часть, когда блок управления обнаружит поворот рулевого колеса.

Согласно объявлению Lexus, новая гибридная система будет иметь двигатели и батареи большей мощности и мощности, чем нынешние гибриды Lexus. Кроме того, новая система обеспечит лучшее распределение веса. Хотя работа над новым решением все еще продолжается, дебют чипа E-Axle ожидается в ближайшее время. Одной из последних проблем, стоящих перед инженерами, является обеспечение адекватного охлаждения более мощного электродвигателя (или электродвигателя).

Чип E-Axle-не первый гибридный привод 4×4 в истории Lexus. Еще в 2005 году RX 400h имел систему E-Four, в которой задние колеса приводили в движение дополнительный электродвигатель. Сегодня это решение можно найти и в моделях UX и NX.

По сравнению с системой E-Four в системе E-Axle значение задней оси намного больше – она должна увеличить динамику вождения и сделать автомобиль более привлекательным для вождения. Таким образом, новая компоновка не является преемником привода E-Four, а еще одним решением в линейке Lexus, которое создается для автомобилей с передним приводом. По-прежнему в продаже должны быть доступны задние приводы Lexus IS 300h или LC 500h, в которых весь привод идет сзади.

Про admin

Проверьте также

Необычный способ Volvo поддержать продажи гибридов

Несмотря на то, что все больше производителей делают ставку на модели с гибридным или полностью …