Флагманский внедорожник Mercedes в топовом варианте

«S-класс среди внедорожников» в семействе AMG – так Mercedes объявляет о запуске последней версии самого мощного варианта флагманского внедорожника в линейке. Mercedes — AMG GLS 63 4MATIC+ — это сочетание роскоши, комфорта и безопасности на самом высоком уровне с динамичной ездой, которую должен гарантировать 4-литровый V8.

Читайте также: Вольво — шведская автомобильная компания, известная своими инновационными и безопасными автомобилями. Основанная в 1927 году, вольво приобрела репутацию производителя надежных и прочных машин. Известна своими передовыми технологиями в области безопасности, включая системы активного и passivного управления. Компания также активно работает над разработкой электрических и гибридных автомобилей, стремясь к уменьшению воздействия на окружающую среду. Вольво — это не только машины, но и символ шведского дизайна и инноваций, который продолжает совершенствоваться и развиваться в современном мире автомобилей.

8-цилиндровый бензиновый агрегат с двумя турбонагнетателями развивает максимальную мощность 612 л. с., доступный в диапазоне от 5750 до 6500 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 850 Нм и достигается от 2500 до 4500 об/мин. Трансмиссия дополнительно оснащена технологией EQ Boost с 48-вольтовой бортовой установкой, электрическим компрессором, а также комбинированным генератором с стартером, что означает, что мы имеем дело с так называемым мягким гибридом (mild hybrid). Небольшой электродвигатель поддерживает бензиновый агрегат при трогании с места и резком ускорении, обеспечивая дополнительно 22 л. с. и 250 Нм, а также играет важную роль при запуске автомобиля или в режиме так называемого плавания. Кроме того, эта технология также участвует в рекуперации энергии при торможении.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMD Speedshift TCT 9G с коротким временем переключения передач отвечает за передачу на колеса обеих осей. Во время так называемого кик-дауна трансмиссия способна выполнять снижение непосредственно с 9-й передачи. на 5. будь с 5. на 3. Полный привод 4Matic + с дифференциалом на задней оси изменяет дозировку крутящего момента между осями в зависимости от преобладающих условий от полного заднего привода до разделения 50:50 между обеими осями.

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость этого внедорожника составляет 250 км/ч, однако, выбрав пакет AMG Driver, мы можем увеличить его до 280 км/ч.

Флагманский внедорожник Mercedes в топовом варианте

В стандартной комплектации автомобиля можно найти m.in. пневматическая подвеска AMG Ride Control+ и адаптивные амортизаторы ADS+, которые имеют три режима движения (Comfort, Sport и Sport+). В обоих спортивных режимах дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм, а в режиме Comfort это снижение происходит только при превышении скорости 120 км/ч, а при замедлении до 70 км/ч высота дорожного просвета возвращается к исходному размеру. На больших неровностях возможно увеличение дорожного просвета на дополнительные 55 мм, в том числе при движении со скоростью до 70 км / ч.

Стилистически Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ будет выделяться несколькими деталями. M.in, передняя решетка немного больше, чем у других моделей AMG,для этого в стандартной комплектации предлагаются светодиодные фары Multibeam. Также в стандартной комплектации автомобиль оснащен 21-дюймовыми 10-спицевыми дисками, однако по запросу также будет возможность заказать 23-дюймовые диски.

Флагманский внедорожник Mercedes в топовом варианте

Интерьер топовой версии GLS-a чрезвычайно просторный, и даже в 7-местной версии вы не чувствуете никакого дискомфорта, связанного с этим. Это m.in. эффект более длинной колесной базы на 87 мм по сравнению с предшественником. За правильный уровень роскоши отвечают правильно подобранные материалы, в том числе деревянные, стальные или кожаные элементы, а также подсветка интерьера. Панель часов с информацией, типичной для моделей AMG, может отображаться в четырех различных представлениях-Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport.

Про admin

Проверьте также

Двенадцать моделей разбиты. Не все заработали пять звезд

В предпоследнюю группу протестированных Euro NCAP моделей в 2019 году вошли целых двенадцать автомобилей, которые …