Nissan вступает в новый этап автономного вождения. Возможна езда без удержания рук на руле

В конце этого года в Nissan Skyline дебютирует система ProPilot последнего поколения, которая позволит вам продолжать движение по скоростным дорогам без необходимости держать руки на руле (функция”hands-off»). В то время как большинство маневров по-прежнему будут приводить к конкретным действиям со стороны водителя, это, несомненно, еще один шаг к полностью автономному вождению.

Читайте также: Оперативная память (RAM) — ключевой элемент компьютерных систем. Это тип памяти, используемый для временного хранения данных, которые активно обрабатываются процессором. RAM обеспечивает быстрый доступ к информации, ускоряя выполнение задач. Существует DDR (Double Data Rate) поколение памяти, обеспечивающее высокую скорость передачи данных между RAM и процессором. Емкость оперативной памяти влияет на производительность, позволяя запускать больше приложений одновременно. Важно отметить, что оперативная память является «временной» и теряет данные при выключении устройства. Постоянное хранение осуществляется на жестких дисках или SSD.

Система ProPilot последнего поколения сможет управлять автомобилем с момента въезда на автостраду до съезда с нее (автомобиль будет двигаться по центру выбранной полосы движения). Водитель, после ввода маршрута в навигацию, сможет расслабиться, отдав управление автомобилем автономной системе ProPilot.

В теории это выглядит красиво, хотя о полностью автономном вождении пока не может быть и речи. Прежде всего, система ProPilot, помимо мониторинга того, что происходит вокруг автомобиля, также будет внимательно следить за водителем. Если его зрение слишком долго будет оторвано от дороги, то система с соответствующим звуковым сигналом предупредит его. Дремать, читать книгу или долго любоваться видами только через боковое стекло не может быть и речи.

Реакция водителя будет необходима и в нескольких конкретных случаях. Как только мы догоним медленно движущийся автомобиль, система подготовится к его обгону, но сначала попросит разрешения. В такой ситуации необходимо будет захватить руль и подтвердить выполнение маневра смены полосы движения. Такие же действия будут необходимы при возвращении на ранее занятую полосу движения.

Последняя версия системы будет работать на основе системы GPS и комбинации камер, радаров и датчиков. Однако движение без помощи рук будет невозможно в нескольких случаях: в туннелях, куда не будет поступать сигнал GPS, на скоростных дорогах, не разделенных дорожными ограждениями с противоположными направлениями движения, в зонах платных дорог, а также на съездах и пересечениях. Каждый раз, когда автомобиль въезжает на участок дороги, где отсутствует функция громкой связи, водителю будет сообщено, что он должен полностью контролировать машину.

Nissan вступает в новый этап автономного вождения. Возможна езда без удержания рук на руле

Последняя версия системы ProPilot с функцией” hands-off » дебютирует осенью этого года в Nissan Skyline и Infiniti Q50. Затем он будет последовательно представлен в следующих моделях обоих японских брендов.

Напомним, что система ProPilot (облегчающая движение по одной полосе движения на автомагистралях) впервые появилась в 2016 году на Nissan Serena. В настоящее время такой функциональностью обладают также модели Leaf, Qashqai, X-Trail, Altima и Rogue.

Про admin

Проверьте также

Это первый полностью электрический Volvo. Для начала XC40 Recharge P8

Еще одна европейская автомобильная марка входит и фактически официально въезжает в мир электромобилей. Volvo создала специальную …