BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в течение следующих трех десятилетий

По общему признанию, BMW, модель современных тенденций, делает ставку на развитие электрических приводов и моделей семейства BMW и, тем не менее, не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, не всех, так как некоторые из имеющихся в настоящее время силовых агрегатов в ближайшее время будут сняты с производства.

Читайте также: Кофе картинки для презентации могут быть отличным способом визуального обогащения вашего материала и создания атмосферы, связанной с кофейной тематикой. Они могут включать в себя изображения различных видов кофейных напитков, кофейных зерен, чашек с кофе, бариста и кофейных аксессуаров. Картинки кофе помогут подчеркнуть важность и уникальность кофейной культуры, а также дополнить информацию, которую вы представляете в презентации. Они могут создать атмосферу комфорта и уюта, а также привлечь внимание аудитории.

Как рассказал в интервью Automotive News Europe руководитель отдела исследований и разработок баварского бренда Клаус Фрелих, BMW продолжит производство двигателей внутреннего сгорания как минимум в течение следующих нескольких десятилетий. В случае четырех — и шестицилиндровых турбодизелей они будут производиться еще не менее 20 лет, в то время как в случае бензиновых двигателей они будут обеспечены рынком еще три десятилетия.

Однако это не означает, что не будет никаких изменений в линейке доступных двигателей внутреннего сгорания. Все более строгие правила выбросов загрязняющих веществ означают близкий конец двигателя V12. Высокая цена BMW M760i xDrive делает его годовой объем продаж всего несколькими тысячами, поэтому нет экономического обоснования для продолжения его производства. Скорее всего, производство агрегата V12 завершится примерно к 2023 году.

Также под большим вопросом будущее 4,4-литрового V8 с двойным наддувом. Подобный уровень мощности могут обеспечить электрифицированные трансмиссии с 6-цилиндровым двигателем, которые в то же время намного экологичнее.

Интересно, что BMW, возможно, также откажется от 1,5-литрового 3-цилиндрового агрегата, а также трехлитрового дизеля с четырьмя наддувами, который работает под капотом BMW M550d.

Про admin

Проверьте также

Byton M-Byte наконец-то официально

Впервые, еще будучи концептуальным автомобилем, он был представлен два года назад на выставке электроники CES …