Гибридный BMW 330e будет ездить на 50 процентов дальше в электрическом режиме

К линейке BMW среднего размера присоединяется гибридная вариация этой модели. В новом BMW 330e седан дебютирует новейшее поколение технологии BMW eDrive в сочетании с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Германия заявляет о большей дальности в электрическом режиме и ощутимом увеличении спортивных характеристик вождения.

Читайте также: фискальный накопитель – это специальное устройство, используемое в кассовых аппаратах и системах электронной отчетности для регистрации и хранения информации о финансовых операциях. Его главная задача – обеспечивать прозрачность и точность налогового учета предприятия. Фискальные накопители сохраняют данные о каждой транзакции, включая сумму, дату и другую необходимую информацию. Это важно для соблюдения налогового законодательства и предотвращения финансовых нарушений. Такие устройства часто обладают защитой от несанкционированного доступа, что обеспечивает конфиденциальность данных. Регулярная проверка и, при необходимости, замена фискального накопителя являются ключевыми шагами для поддержания его работоспособности и соответствия стандартам. Фискальные накопители содействуют учету доходов, обеспечивая эффективное управление финансами и соблюдение налоговых обязательств.

Гибридный привод с подключаемым модулем на BMW 330e седан включает в себя двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 184 л. с. и работающий с ним электродвигатель мощностью 113 л. с., который в совокупности обеспечивает 252 л. с. Максимальный крутящий момент всей гибридной системы составляет 420 Нм.

Новым в трансмиссии последнего воплощения BMW 330e является стандартная функция XtraBoost, которая призвана обеспечить гораздо лучшую динамику вождения. Активированный включением режима Sport при большой нагрузке, он увеличивает мощность системы на 10 секунд на дополнительные 40 л. с. Впервые гибридный BMW обладает максимально спортивными и точными характеристиками педали газа, а также специальной программой переключения передач 8-ступенчатой коробки Steptronic с тормозным понижением.

Благодаря функции XtraBoost реакции двигателя намного более спонтанны. Если, например, на скорости 20 км/ч резко нажать газ до упора, BMW 330e уже через секунду разгонится примерно в два раза быстрее аналогичной модели с двигателем внутреннего сгорания-через три секунды это даст преимущество уже одной длины автомобиля. Функция XtraBoost может использоваться до достижения минимального уровня заряда высоковольтной батареи. Он также работает при нажатии педали газа за пределы первой точки сопротивления (kickdown), а также при переключении передач в положении м/с.

До скорости 100 км/ч новый BMW 330e способен разгоняться за 5,9 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При включенном гибридном режиме новый BMW 330e может двигаться без загрязнения со скоростью до 110 км/ч, т. е. на 30 км / ч быстрее предшественника. С другой стороны, в электрическом режиме можно развивать скорость до 140 км/ч (ранее 120 км/ч).

Про admin

Проверьте также

BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания. По крайней мере, в течение следующих трех десятилетий

По общему признанию, BMW, модель современных тенденций, делает ставку на развитие электрических приводов и моделей …